Наши контакты:

г. Алматы

ул. Гоголя 208
уг. ул. Айтиева

+7 (727) 329 31 25

+7 (705) 203 40 40

info@feeder.kz
team@feeder.kz

Гарантия и возврат

Обязательно проверяйте товар сразу после покупки в присутствии курьера или у менеджера магазина. После приема товара, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Все вопросы по качеству работы, внешнему виду решаются через авторизованные технические центры. Либо по гарантийному талону производителя.

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества без отсутствия дефектов

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.Товаром надлежащего качества считается товар, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид, то есть выглядит так же как в момент покупки.

Данный товар:

  • не должен быть бывшим в употреблении,
  • не должен иметь дефектов в виде царапин, сколов, вмятин и прочих механических повреждений,
  • должен иметь оригинальную упаковку со всеми пленками, ярлыками, пломбами,
  • должен иметь полную комплектацию (комплектация товара указывается на упаковке либо в инструкции к товару).

Приобретенный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Если товар соответствует вышеописанным требованиям, то для возврата/обмена такого товара Вам необходимо:

  1. Заполните заявление на возврат.
  2. Заявление на возврат прилагается к любому заказу, также Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара.
  3. Принесите в пункт выдачи товара:
    • возвращаемый товар,
    • заполненное заявление на возврат товара,
    • копию документа, удостоверяющего личность*,
    • фискальный чек (если товар приобретался за наличный расчет),
    • накладную на товар,
    • гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника),
    • инструкцию по эксплуатации.

    * Требования о предоставлении документа, удостоверяющего личность установлено правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №221.

  4. Получите деньги. В пункте выдачи товара мы проверим, что качество возвращаемого товара является надлежащим, т.е. все требования, описанные выше, были соблюдены к товару. После этого мы осуществим Вам возврат денежных средств удобным для Вас способом:
    • наличными (сумма возврата до 30,000 тг),
    • наличными в течение 3х рабочих дней (если сумма возврата превышает 30,000 тг),
    • на банковскую карту в течение 5ти рабочих дней.

Товары надлежащего качества, приобретенные юридическим лицом, обмену и возврату не подлежат

Пункт выдачи товара находится по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя 208, уг. ул. Айтиева

Условия возврата/обмена товара не надлежащего качества (заводской брак)

Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (заводской брак).

В случае возникновения проблем с товаром, пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только на товары, имеющие гарантийный срок (т.е. имеется гарантийный талон производителя или продавца), и только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номер телефона и адрес сервисного центра указывается в гарантийном талоне).

Доставка товара в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем.

В случае если в результате экспертизы установлено, что брак является заводским, мы вернем Вам полную стоимость товара, стоимость доставки, а также стоимость услуг сервисного центра и стоимость обратной пересылки (при наличии документов, подтверждающих расходы).

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, данный товар не подлежит возврату и/или обмену.

Возврату и обмену не подлежат

Согласно Закону РК от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» возврату/обмену не подлежат товары в одноразовой упаковке. Карты памяти, батарейки, лампочки, крепежи, зарядные устройства и т.п.

Гарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на все приобретенные товары в нашем магазине. Срок гарантии определяет производитель, как правило он составляет от 6 до 12 месяцев со дня приобретения.